Спецпроекты Онлайн подписка на новости Предложить новость Сотрудничество Рекламодателям Редакция
Сегодня 28 октября 2021
10:37
Политика Экономика Бизнес Общество Культура Происшествия Технологии Спорт Аналитика
Блокировка Telegram Военная операция России в Сирии ЧМ по футболу 2018 Исследования Инфографика #ЧеБэ

Бизнес-кейс: Как организовать систему IT-аутсорсинга и аудита

04.10.2015
Теги
Бизнес-кейс: Как организовать систему IT-аутсорсинга и аудита

 

Проблема

Точка А:

Занимаюсь ремонтом ноутбуков и компьютеров на дому. Все делаю сам (договариваюсь с клиентами, ремонтирую дома - все на мне). Есть простенький лендинг. Директ пока не дает клиентов. Есть группа Вконтакте: основной поток оттуда. Прибыль в прошлом месяце около 25 т.р.
P.S. занимаюсь, примерно, с середин лета.

Точка В:
1. Хочу освоить IT-аутсорсинг и аудит и нанять для этого сотрудника-двух.
2. Сделать качественный сайт и настроить директ для привлечения клиентов (пока не самое главное).
3. Выйти на доход 100-150 т.р. в месяц.

Посоветуйте, как начать работать с фирмами и расскажите основные моменты в ИТ-аутсорсинге. Заранее спасибо.

 

Возможные решения

Johnny Romanov:
1. Директ 
2. Правильный лендинг 
3. Раскрученная группа ВКонтакте (реклама в других главных группах)
Этого достаточно, чтобы выйти на заявленный доход (сам в этой нище)

Алексей Алексеев: Для фирм предложите тестовый период с бесплатным обслуживанием.

Виталий Тарамакин: Делигируй.

Стас Яковлев ответил Даниилу Тимкину:  Найди хорошего мастера, который заниматься ремонтом и отвози ему за процент (клиент стал твоим, а ты просто поимел свой процент).

Юрий Репях: Заход простой и обычный: через собранный на коленке колл-центр из 1-2 звонарей, скрипта и магнита для клиентов (первое очень выгодное front end предложение). Далее едете и проводите первичные бесплатные базовые аудиты, в идеале, штук 20, чтобы дополнить и заточить анкеты и опросники, которые вы найдете в интернете. Продаете сами. По ситуации смотрите на весь процесс и оттачиваете его первые 30-50 аудитов и продаж. Потом постепенно делегируете по частям: сначала аудиты студентам, затем и сами продажи продажникам. Если монетизация идет как надо, то отдел продаж выстраивается полноценный. Надо смотреть по вашим целям и амбициям (какие продажи в месяц нужны).

Чеширский Кот: Клиентов заводить можно такими уже проработанными методами. 
1) SMM + SEO.
2) Наружная реклама: разброс и расклейка листовок
3) Выгодные предложения компаниям и магазинам
4) Рекламо-бартер

Вадим Извозчиков: Первое: сайт и директ - это не выход. Если ты думаешь, что они реально что-то продают, значит ты никогда не будешь зарабатывать на этом. Второе: все тру-айтишники зарабатывают на потоке, а не на привлечении новых клиентов. И в этом рулит личное общение и допродажи. Научись общаться с людьми, подкидывать им клевые идеи, и качественно выполнять свою работу, чтобы к тебе приводили своих друзей. И всё будет.

Руслан Кашапов ответил Юрию Репяху: Подскажите и мне. Есть Лендинг есть директ: 300 кликов в 52 заявки на прайс. Далее конверсия падает до 1 клиента. Бизнес B2B, опт тут. Как написать продающий скрипт? Да и еще что вы бы сделали?

Юрий Репях ответил Руслану Кашапову:
Надо понять:
1) как выглядит ваш отдел продаж сейчас
2) какие цифры (kpi) сейчас и какой план продаж нужен
3) какая стратегия по маркетингу и продажам у вас сейчас
Скрипт и УТП делаются за 1 день, но после конкретики. Если хотите сами писать, смотрите шаблоны в интернете. Скрипт должен состоять из трех частей: - обход привратника, контакт и клиентский магнит для ЛПР, закрытие всех возражений.




 Последнее по теме:
Бизнес-кейс: Как мотивировать команду менеджеров по продажам на достижение результата
04.10.2015
Бизнес-кейс: Как мотивировать команду менеджеров по продажам на достижение результата Коллектив достаточно молодой - 20-25 лет. В команде есть 3 лидера, у остальных угнетённое состояние с мыслями об увольнении.
Бизнес-кейс: Кафе с выпечкой в непроходном месте, как увеличить поток клиентов
04.10.2015
Бизнес-кейс: Кафе с выпечкой в непроходном месте, как увеличить поток клиентов Есть кафе, которое находится в непроходном месте, рядом с жилыми домами и офисами. Кафе с ориентиром на выпечку, ланчи.
Бизнес-кейс: Как увеличить продажи в розничном магазине мужских аксессуаров
04.10.2015
Бизнес-кейс: Как увеличить продажи в розничном магазине мужских аксессуаров Магазин 15 квадратных метров, один продавец-девушка, средний чек 4000 рублей. Основные покупатели - это мужчины и их жены.
Бизнес-кейс: Организация дилерской сети по продаже бижутерии и ювелирных украшений
04.10.2015
Бизнес-кейс: Организация дилерской сети по продаже бижутерии и ювелирных украшений Какие лучше условия устанавливать с дилерами? Процент от продаж или же предлагать им оптовые цены? И как лучше всего найти дилеров в регионах?




  • facebook
Спецпроекты Онлайн подписка на новости Предложить новость Сотрудничество Рекламодателям Редакция