Спецпроекты Онлайн подписка на новости Предложить новость Сотрудничество Рекламодателям Редакция
Сегодня 28 октября 2021
10:48
Политика Экономика Бизнес Общество Культура Происшествия Технологии Спорт Аналитика
Блокировка Telegram Военная операция России в Сирии ЧМ по футболу 2018 Исследования Инфографика #ЧеБэ

Бизнес-кейс: Организация дилерской сети по продаже бижутерии и ювелирных украшений

04.10.2015
Теги
Бизнес-кейс: Организация дилерской сети по продаже бижутерии и ювелирных украшений

 

Проблема

Хочу организовать дилерскую сеть по РФ и СНГ по оптовым продажам бижутерии и ювелирных украшений.

У кого есть опыт в организации дилерской сети? Какие лучше условия устанавливать с дилерами? Процент от продаж или же предлагать им оптовые цены, а там пусть ставят свою накрутку? И как лучше всего найти дилеров в регионах? Помогите советами.

 

Возможные решения

Мурад Рева: Ювелирку лучше без оплаты не давать, т.к. товар дорогой, а пока они продадут ждать тоже бестолку, да и кинуть могут. Если рассчитываешь на масштабное производство, то посчитай вкусную цену за товар, найди дилеров, которые его будут покупать и штампуй не прекращая. Если ты хочешь выдавать франшизу, то нужен детальный бизнес-план и вот там уже укажешь розничные цены, цены для дилеров и прочее.

Александр Гуц: По поводу дилеров - своя цена ниже оптовой, плюс вам надо регулировать розничные цены и для разных регионов. Они могут быть свои (затраты на транспорт учесть надо.). В общем, должен быть определенный дилерский прайс, где прописаны три цены: розница, опт, дилер и сумма обязательной закупки на тот или иной регион.

Юрий Куликов: Отвечая на вопрос кейса - для работы с дилерами надо сделать дилерскую и ценовую политику. Дилеры разные бывают и дилерская политика как раз должна определять, каким условиям должен соответствовать дилер, чтобы получить ту или иную цену. В ценовой политике надо дать несколько колонок закупочных цен для дилеров, минимально разрешенную цену и рекомендуемую розничную цену. Таким образом, можно давать зарабатывать хорошим дилерам больше, а неинтересных отсеивать.




 Последнее по теме:
Бизнес-кейс: Как мотивировать команду менеджеров по продажам на достижение результата
04.10.2015
Бизнес-кейс: Как мотивировать команду менеджеров по продажам на достижение результата Коллектив достаточно молодой - 20-25 лет. В команде есть 3 лидера, у остальных угнетённое состояние с мыслями об увольнении.
Бизнес-кейс: Кафе с выпечкой в непроходном месте, как увеличить поток клиентов
04.10.2015
Бизнес-кейс: Кафе с выпечкой в непроходном месте, как увеличить поток клиентов Есть кафе, которое находится в непроходном месте, рядом с жилыми домами и офисами. Кафе с ориентиром на выпечку, ланчи.
Бизнес-кейс: Как организовать систему IT-аутсорсинга и аудита
04.10.2015
Бизнес-кейс: Как организовать систему IT-аутсорсинга и аудита Занимаюсь ремонтом ноутбуков и компьютеров на дому. Все делаю сам (договариваюсь с клиентами, ремонтирую дома - все на мне).
Бизнес-кейс: Как увеличить продажи в розничном магазине мужских аксессуаров
04.10.2015
Бизнес-кейс: Как увеличить продажи в розничном магазине мужских аксессуаров Магазин 15 квадратных метров, один продавец-девушка, средний чек 4000 рублей. Основные покупатели - это мужчины и их жены.




  • facebook
Спецпроекты Онлайн подписка на новости Предложить новость Сотрудничество Рекламодателям Редакция