
13.10.2015 |
Теги
|
Обновленная версия "Кинопоиска" не оправдала возложенных на нее надежд, хотя стоила Яндексу немалых денег. Два года работы, десятки миллионов рублей и всего 4 дня работы в новом варианте. Общее недовольство пользователей заставило Яндекс откатить новую версию и вернуться к привычному варианту сайта.
Напомним, что интернет-портал "Кинопоиск" был приобретен Яндексом за 80 млн. долларов. Компания планировала несколько изменить формат сайта: перейти от контент-версии к сервисной. Новая версия должна была содержать новости, информацию о премьерах и показах, расписание кинотеатров. Предполагалось также появление функционала "онлайн-кинотеатр".
Перезапуском сайта компания Яндекс занималась 2 года. Для этого проекта была собрана команда специалистов, которая состояла и из "старых" людей "Кинопоиска". Обновленный сайт у пользователей вызвал бурю негативной реакции. Многие не смогли найти информацию и возможности, к которым они привыкли за годы пользования сайтом. Возникли также и технические сложности. Сейчас обновленную версию дорабатывают на отдельном домене.
![]() |
Последнее по теме: |