
22.12.2015 |
Теги
|
Согласно результатам исследования, которое проводилось в период октябрь-ноябрь 2015 года, 78% опрошенных компаний ведут странички и тематические группы в социальных сетях. Около 10% компаний планирует заняться этим в ближайшее время.
Примерно 74% компаний, которые принимали участие в исследовании, являются представителями малого бизнеса, штат сотрудников которых не превышает 10 человек. Половина респондентов – торговые предприятия и магазины, треть предлагает различные услуги, а оставшиеся 20% - компании, специализирующиеся на производстве.
По данным опроса, больше половины предпринимателей (57%) являются активными пользователи социальных сетей. Причем, две трети опрошенных руководителей признались, что используют свои личные аккаунты в корпоративных интересах.
Самой популярной социальной сетью у представителей малого бизнеса стала "ВКонтакте". Личный аккаунт в этой соцсети имеют 84% опрошенных.
![]() |
Последнее по теме: |