Спецпроекты Онлайн подписка на новости Предложить новость Сотрудничество Рекламодателям Редакция
Сегодня 21 октября 2020
07:41
Политика Экономика Бизнес Общество Культура Происшествия Технологии Спорт Аналитика
Блокировка Telegram Военная операция России в Сирии ЧМ по футболу 2018 Исследования Инфографика #ЧеБэ

Спортивная школа «Космос» (Калуга): хоккейная форма, домашняя арена, краткая справка о ДЮСШ, тренерский состав

10.10.2020
Теги
Спортивная школа Космос (Калуга): хоккейная форма, домашняя арена, краткая справка о ДЮСШ, тренерский состав

Название команды: ХК Космос (Калуга)

Официальное название: Муниципальное бюджетное учреждение  "Спортивная школа "Космос" города Калуги

Сокращенно: МБУ СШ  "Космос" г. Калуги

Логотип ХК Космос, г. Калуга

Логотип ХК Космос, г. Калуга

Домашний лед: Ледовый дворец "Космос"

Адрес: 248033, Калужская обл., г. Калуга, ул. Генерала Попова, д. 17

Историческая справка о школе

Хоккейная школа "Космос" была учреждена руководством города Калуга для реализации федеральной программы развития массового спорта в городе. Главным ведомством, руководящим работой школы, является Управление физической культуры, спорта и молодежной политики города.

В 2009 году введена в эксплуатацию крытая ледовая арена «Космос» с искусственным льдом и развитой инфраструктурой. Через год на базе спортивного комплекса заработала детско-юношеская школа, в которой были открыты два отделения - фигурное катание и хоккей с шайбой.

Главной целевой задачей развития клубного спорта в городе, которая была поставлена региональным муниципалитетом перед школой, является эффективная подготовительная работа, которая позволит командам города иметь спортивный резерв высочайшего уровня.

К тому же, данная школа имеет огромное социальное значение, поскольку участвует в привлечении граждан города к систематическому занятию спортом. Балгодаря новым возможностям удается выявлять талантливых детей на ранеем этапе их развития, максимизируя реализацию их потенциала.

Также на ледовой арене школы появилась возможность проводить турниры и первенства межрегионального уровня, что дополнительно стимулирует интерес к спорту и вносит яркое разнообразие в досуг жителей города.

Так на площадке “Космоса” стало регулярно проводиться Открытое первенство области, в котором участвуют лучшие местные команды и клубы из соседних областей.

В 2014 году команда воспитанников школы 2003 года рождения заняла второе место на открытом первенстве Калужской области.

В 2015 году этот же состав участвовал в первенстве страны по центральному региону, показав отличное выступление и, уступив только бобровской ДЮСШ, заняли второе место. В этом же сезоне игроки также взяли серебро в открытом первенстве родной области, при этом команда школы, собранная из игроков 2002 года рождения, заняла на данном соревновании первое место, став лучшей из четырех участвовавших команд. В следующем 2016 году в первенстве участвовали уже 6 команд, заметно расширив географию участников. В нем воспитанники "Космоса" вновь были лучшими. Если взять состязание среди самых юных хоккеистов (игроков возрастом 9-10 лет), то в данной возрастной группе было уже 8 команд, среди которых воспитанники школы были третьими.

В 2018 году в городе разыграли кубок Мотокалуга.ру, за который боролись юные девятилетние хоккеисты. Команда "Космос" в этом турнире уступила только зеленоградской «Орбите», которая и забрала кубок, а спортсмены из Калуги расположились на почетном втором месте.

В 2019 году команда 2008 года рождения участвовала в шестнадцатом турнире на призы “Золотой шайбы” памяти Г. Жукова, в котором заняла второе место.

Тренерский состав школы с учетом действующих возрастных групп:

• Кудинов Александр работает с составом 2010 года рождения
  • Кудинов Александр работает с составом 2009 года рождения
  • Селиванов Юрий работает с составом 2008 года рождения
  • Аникин Артем работают с составом 2007 года рождения

Последнее по теме:
Регулярный чемпионат Континентальной хоккейной лиги сезона-2017-2018 начнётся 21 августа
22.03.2017
Регулярный чемпионат Континентальной хоккейной лиги сезона-2017/2018 начнётся 21 августа КХЛ утвердила дату начала сезона-2017/2018, в соответствующем письме сообщив об этом клубам.
26.02.2016
Финал турнира Уличной хоккейной лиги SHL-2016 состоится в субботу вечером на ВДНХ На протяжение полутора месяцев 900 человек из 33 команд в напряженной борьбе спорили за путевку в финал.
25.02.2016
Матч звезд Уличной хоккейной лиги 2016: Детально обо всем С самого утра воскресенья 21 февраля на хоккейной площадке ВДНХ было непривычно и чрезвычайно оживленно.
Матч Звезд 2016 Уличной хоккейной лиги пройдет на ВДНХ
16.02.2016
Матч Звезд 2016 Уличной хоккейной лиги пройдет на ВДНХ В Матче Звезд SHL-2016 примет участие 75 лучших уличных хоккеистов из всех округов города Москвы, проявивших свое мастерство в турнире по хоккею с шайбой Street Hockey League – 2016.