
08.12.2015 |
Теги
|
Фото: М. Видео / mvideo.ru
Некоторые российские ритейлеры, вопреки сложившейся традиции, приняли решение начать распродажи еще до Нового года. Такое решение было продиктовано желанием мотивировать население покупать праздничные подарки.
Дело в том, что в последнее время наблюдается резкое снижение покупательской способности у населения.
Согласно изданию "Ведомости", опасения в том, что люди захотят в этом году обойтись без подарков, почувствовали сети, торгующие предметами интерьера. То же настроение и у продавцов электроники.
Если в прошлом году наблюдалось желание вложить деньги в электронику (из-за боязни девальвации рубля), то в этом году, жители России стараются делать покупки товара из среднего ценового сегмента.
Представитель "Связного" рассказывает, что в текущем году стала актуальной программа рассрочки. Далеко не все люди могут позволить себе заплатить сразу всю стоимость гаджета.
![]() |
Последнее по теме: |