Спецпроекты Онлайн подписка на новости Предложить новость Сотрудничество Рекламодателям Редакция
Сегодня 15 декабря 2018
06:10
Политика Экономика Бизнес Общество Культура Происшествия Технологии Спорт Аналитика
Блокировка Telegram Военная операция России в Сирии ЧМ по футболу 2018 Исследования Инфографика #ЧеБэ

Что ищут больше пользователи Яндекса в холода

05.10.2015
Теги
Что ищут больше пользователи Яндекса в холода

Небольшое исследование от компании Яндекс про то, как холод влияет на активность пользователей в рунете и набираемые ими поисковые запросы.

В исследовании использованы данные о поисковых запросах пользователей из Москвы, Киева, Санкт-Петербурга и Новосибирска.

 

Проноз погоды

 

От температуры воздуха на улице колеблется и интерес к обогревающим элементам — чем холоднее на улице, тем больше они нужны. Люди начинают не только больше спрашивать о них в поиске, но и чаще просматривать разделы "Обогреватели", "Радиаторы" и "Отопительные системы" на Яндекс.Маркете.

 

Обогреватели

 

Многие проблемы, вызванные холодами, коснулись в первую очередь новосибирцев. Cудя по всему, многие новосибирцы не смогли завести машины после сильных морозов. Также по сравнению с москвичами, петербуржцами и киевлянами жители Новосибирска существенно больше спрашивали про отмену школьных занятий и про обморожения.

 

Как завести машину

 

А вот тёплую одежду начинают искать везде, кроме Новосибирска — там люди заранее подготовились к холодам. То же самое с запросами про заклейку и утепление окон: даже в самое холодное время их количество в Новосибирске не росло, чего нельзя сказать о Москве, Киеве и Санкт-Петербурге.

 

Угги

 

Другая проблема, связанная с морозами,— как провести время. На коньках и лыжах кататься холодно.

 

Катки

 

Лыжи

 

Глинтвейн

 

Постепенно люди начинают уставать от холодов и со всё большим нетерпением ждать — ну и когда же, наконец, потеплеет? Самыми нетерпеливыми оказались москвичи, а самыми привычными к морозам — новосибирцы.

 

Когда потеплеет

Источник Яндекс




 Последнее по теме:
Хо-хо, Бугага, Ржунимагу: как пользователи интернета выражают смех
07.10.2015
Хо-хо, Бугага, Ржунимагу: как пользователи интернета выражают смех Компания Яндекс проанализировала поисковые запросы пользователей и выяснила, что смех встречается более чем на 6% русскоязычных сайтов.




  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер
Спецпроекты Онлайн подписка на новости Предложить новость Сотрудничество Рекламодателям Редакция