Спецпроекты Онлайн подписка на новости Предложить новость Сотрудничество Рекламодателям Редакция
Сегодня 20 июля 2018
13:08
Политика Экономика Бизнес Общество Культура Происшествия Технологии Спорт Аналитика
Блокировка Telegram Военная операция России в Сирии ЧМ по футболу 2018 Исследования Инфографика #ЧеБэ

Ученые обнаружили существование бессмертного существа

25.12.2015
Теги
Ученые обнаружили существование бессмертного существа

Фото: Википедия / wikipedia.org

Ученым удалось найти группу микроорганизмов, которые никогда не стареют, то есть обладают возможностью потенциального бессмертия.

Наблюдая за тысячью экземпляров пресноводного полипа – гидры, биологи пришли к выводу, что этим существам свойственна регенеративность. Она позволяет им избежать процесс старения.

Пресноводная гидра – хищный полип, размером в 2 сантиметра. При оптимальных условиях гидра может существовать неограниченное количество времени, никак при этом не меняясь. Иными словами, она бессмертна.

Бессмертность этого существа ученые объясняют большим количеством стволовых клеток, которые она в себе содержит. Ввиду того, что стволовые клетки все время делятся, тело гидры постоянно обновляется. Отсюда – возможность существовать вечно. Бессмертие этого существа стало предметом различных исследований на протяжении последних несколько лет.

Последнее по теме:
Эксперимент: Когда у тебя ежемесячно в кармане есть 1000 евро
01.01.2016
Эксперимент: Когда у тебя ежемесячно в кармане есть 1000 евро По условиям эксперимента, 26 случайно отобранных участников ежемесячно получали на руки по 1000 евро и распоряжались ими на свое усмотрение.
Ученые назвали причину карьерного успеха плохих парней
24.12.2015
Ученые назвали причину карьерного успеха "плохих парней" Два из трех личностных качеств "темной триады" неразрывно связаны с профессиональным успехом.
Москва долгожителями полнится
22.12.2015
Москва долгожителями полнится Сейчас в Москве проживает более 1000 человек, возраст которых сто и больше лет.

• вконтакте