Спецпроекты Онлайн подписка на новости Предложить новость Сотрудничество Рекламодателям Редакция
Сегодня 25 февраля 2018
12:47
Политика Экономика Бизнес Общество Культура Происшествия Технологии Спорт Аналитика
Инфографика Маркетологу на заметку Исследования ЧМ по футболу 2018 Уличная хоккейная лига

Ученые обнаружили существование бессмертного существа

25.12.2015
Теги
Ученые обнаружили существование бессмертного существа

Фото: Википедия / wikipedia.org

Ученым удалось найти группу микроорганизмов, которые никогда не стареют, то есть обладают возможностью потенциального бессмертия.

Наблюдая за тысячью экземпляров пресноводного полипа – гидры, биологи пришли к выводу, что этим существам свойственна регенеративность. Она позволяет им избежать процесс старения.

Пресноводная гидра – хищный полип, размером в 2 сантиметра. При оптимальных условиях гидра может существовать неограниченное количество времени, никак при этом не меняясь. Иными словами, она бессмертна.

Бессмертность этого существа ученые объясняют большим количеством стволовых клеток, которые она в себе содержит. Ввиду того, что стволовые клетки все время делятся, тело гидры постоянно обновляется. Отсюда – возможность существовать вечно. Бессмертие этого существа стало предметом различных исследований на протяжении последних несколько лет.

Последнее по теме:
Неподъемные знания: Сколько должен весить школьный ранец с учебным комплектом
07.09.2016
Неподъемные знания: Сколько должен весить школьный ранец с учебным комплектом Пожалуй, одна из важных задач мам и пап в преддверии 1-го сентября – это выбор портфеля.
Эксперимент: Когда у тебя ежемесячно в кармане есть 1000 евро
01.01.2016
Эксперимент: Когда у тебя ежемесячно в кармане есть 1000 евро По условиям эксперимента, 26 случайно отобранных участников ежемесячно получали на руки по 1000 евро и распоряжались ими на свое усмотрение.
Ученые назвали причину карьерного успеха плохих парней
24.12.2015
Ученые назвали причину карьерного успеха "плохих парней" Два из трех личностных качеств "темной триады" неразрывно связаны с профессиональным успехом.

• вконтакте